Бренд авиакомпании Emirates третий год подряд становится самым дорогостоящим среди авиаперевозчиков. Об это свидетельствует рейтинг Brand Finance Global 500, составленный компанией Brand Finance, сообщили в авиакомпании.[…]
Emirates занимает 234 место в списке из 500 самых дорогостоящих брендов мира. Бренд авиакомпании, стоимость которого в настоящее время оценивается в $5,48 млрд, что на 34% выше, чем в 2013 году, является самым дорогостоящим на Ближнем Востоке уже четвертый год подряд.
«Сильный бренд является важной отличительной чертой бизнеса, поэтому Emirates непрерывно инвестирует в него на протяжении многих лет. Мы рады, что стоимость нашего бренда возросла, и Emirates удерживает ведущие позиции, – это свидетельствует о нашем успехе в привлечении клиентов и о том, что мы остаемся значимыми для них в условиях быстро меняющейся и высококонкуретной среды», – сказал Бутрос Бутрос, старший вице-президент Emirates по корпоративным коммуникациям, маркетингу и бренду.